Адрес магазина
ТЦ "Хороший"
ул. Лодыгина, 14
Телефон
+7 (8342) 54-66-00
Email
saransk@onix58.ru
Корзина
0
Корзина пуста
Адрес магазина
ТЦ "Хороший"
ул. Лодыгина, 14
Телефон
+7 (8342) 54-66-00
Email
saransk@onix58.ru

Обмен / Возврат / Гарантия

Обмен / Возврат / Гарантия
Товар надлежащего качества
Обратите внимание, что на технически сложное Торговое и Банковское оборудование - срок возврата и обмена установлен в течении 14 дней, не считая дня покупки.
Дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течении семи дней после передачи товара.
Дистанционно в интернет - магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 30 дней, не считая дня покупки - при условии сохранения заводской упаковки и сохранении чека.
Товар ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей. Для этого можете обратиться в любой магазин сети Оникс.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
  • — обнаружен существенный недостаток;
  • — товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Гарантия не распространяется, если:
  • — неисправность товара вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • — на товаре отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • — на товаре отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • — ремонт, техническое обслуживание или модернизация товара производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • — дефекты товара вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • — обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • — неисправность товара вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • — неисправность товара вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
  • — иные случаи, предусмотренные производителями.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы.
Чек был утерян или испорчен. Что делать?
  • — постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства;
  • — обратитесь в магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.
Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.
Поиск товаров по каталогу